Как выбрать катушку для спиннинга? Возьмите понравившуюся вам катушку в руки и осмотрите все ее детали на наличие видимых повреждений. В первую очередь уделяйте внимание движущимся частям, таким как ручка катушки, дужка лесоукладывателя с роликом и шпуля.
Если видимых повреждений нет, приступаем к следующему шагу, а именно поиск невидимых изъянов. Проведите пальцем по контуру бортика шпули на предмет зазубрин.
Далее отведите дужку в режим «заброс» и попробуйте чуть-чуть вернуть ее назад. Если дужка от легкого прикосновения скакнула в рабочий режим, то от такой катушки лучше отказаться, так как при забросе приманки она может самопроизвольно возвращать дужку в режим подмотки. А это грозит как минимум — громким шлепком по воде и распугиванием рыбы, как максимум — разрывом лески и отстрелом приманки.
Сделайте полуоборот ручкой с откинутой дужкой. Она должна без усилий стать в рабочий режим подмотки. Повторите эти действия несколько раз. Затем просто дайте стартовое ускорение и уберите руку. Ручка должна сделать еще 5-10 оборотов по инерции.
И, наконец, просто покрутите медленно катушку возле уха на предмет внутренних подозрительных шумов. Если таковых не имеется, то попробуйте снять-одеть шпулю и покрутить фрикционный тормоз. После каждого щелчка тормоза шпуля должна прокручиваться все труднее и труднее. На этом выбор катушки закончен и можно смело расплатиться с продавцом за товар.
Если видимых повреждений нет, приступаем к следующему шагу, а именно поиск невидимых изъянов. Проведите пальцем по контуру бортика шпули на предмет зазубрин.
Далее отведите дужку в режим «заброс» и попробуйте чуть-чуть вернуть ее назад. Если дужка от легкого прикосновения скакнула в рабочий режим, то от такой катушки лучше отказаться, так как при забросе приманки она может самопроизвольно возвращать дужку в режим подмотки. А это грозит как минимум — громким шлепком по воде и распугиванием рыбы, как максимум — разрывом лески и отстрелом приманки.
Сделайте полуоборот ручкой с откинутой дужкой. Она должна без усилий стать в рабочий режим подмотки. Повторите эти действия несколько раз. Затем просто дайте стартовое ускорение и уберите руку. Ручка должна сделать еще 5-10 оборотов по инерции.
И, наконец, просто покрутите медленно катушку возле уха на предмет внутренних подозрительных шумов. Если таковых не имеется, то попробуйте снять-одеть шпулю и покрутить фрикционный тормоз. После каждого щелчка тормоза шпуля должна прокручиваться все труднее и труднее. На этом выбор катушки закончен и можно смело расплатиться с продавцом за товар.
Комментариев нет:
Отправить комментарий